ASIAPOKER
PokerOK

На GG PokerOK будут изменены алгоритмы работы с игроками и агентами

У пользователей GG PokerOK появится возможность выбирать между твердыми суммами по рейкбеку от агентов и гибкостью расчетов с румом.
GGPoker подписали популярного покериста Даниэля Негреану
В скором будущем в самом известном русскоязычном руме Good Game произойдут важные изменения, касающиеся системы выплат по рейкбеку и вывода средств. Об этом сказано в анонсе, который появился на GG PokerOK с адресацией игрокам и аффлейтам (они же агенты).
Планируется, что вскоре все сделки будут поделены на два типа, и каждый пользователь сможет выбрать для себя какой-то один. В обоих вариантах есть свои плюсы и минусы, определять которые должен каждый индивидуально – потому что это касается только его.
Итак, можно перейти на фиксированный возврат рейка в размере 50% при агентской кассе – то, что имеет место на GG PokerOK в настоящее время, за одним маленьким исключением в виде отмены прямого доступа к кассе. Агент будет сам выплачивать причитающиеся пользователям суммы, минимальный размер которой установлен на уровне в сто долларов.

Второй вариант предполагает сохранение плавающего рейкбека и работу без агента, то есть без бонусов от него. Минимальная сумма, которой может в таком случае оперировать пользователь, составляет десять долларов, получаемые им непосредственно от GG PokerOK.
По умолчанию у всех, кто работает через агента, выплата рейкбека будет проходить по первому типу. Если пользователю необходимо по каким-либо причинам перейти на второй вариант, ему следует связаться с представителями агента и уведомить о смене модели.

Связаны эти изменения с тем, что GG PokerOK пытается минимизировать расходы по выплате комиссий платежным системам, через которые проходят трансферы пользователям. Дела в руме идут отлично, но оптимизация расходов никогда не будет лишней.
Что касается остальных сторон сотрудничества, то им также нечего опасаться. Для пользователей всего лишь увеличится размер сумм, которые необходимо вносить или выводить, а также возникнет необходимость чаще обращаться к агенту.
А вот последнему придется туже. В связи с тем, что основной выбрана первая модель, и по разным причинам большинство пользователей так и будут работать по ней, его сотрудникам придется работать больше и быть внимательней, потому что число транзакций значительно увеличится.